Оппозиция Венера - Юпитер

Het Monster:
Сладкоречивость, которая претит. При богатстве - мягкотелость, жажда наслаждений. Женщины тщеславны, считают себя неотразимыми, думают, что все должно вращаться вокруг них. Могут быть сентиментальны до слез, но когда речь заходит о помощи близким - они не могут. Сладкоежки. Деньги тратят на предметы роскоши.

Катрин Обье:
Оппозиция Венера — Юпитер
Оппозиция, квадратура: неудовлетворенность в любви. Этот человек всегда найдет изъяны в своих любовных отношениях и охотно их раздует. Ему хочется еще и еще: это почти болезненная ненасытность чувств. Он не может найти счастья в «законной» любви, хотя Юпитер и олицетворяет закон, следование нормам. Он смотрит на любовь как фаталист, хотя за свой выбор должен нести ответственность сам. Часто он действует поверхностно и неестественно, слишком хочет нравиться. Ему все мало, остановиться он не в силах, поскольку ненасытен в своих желаниях.


А. Подводный:
Оппозиция Венера - Юпитер
Оппозиция Венеры: Недостаточная любовь мира к тебе не является доказательством его полного эгоизма.
Оппозиция Венеры ставит в сферах, управляемых Планетой, проблемы взаимодействия с социумом, этические и эстетические, не говоря об эмоциональных, а в особенности о любви.
Если акцент стоит на Венере, то человек преисполняется социальными установками, стандартной этикой и встречает внешние проявления Планетного принципа во всеоружии штампов общественного сознания и подсознания. Вообще любое проявление Планеты он рассматривает с эстетической точки зрения, или еще более пристрастно, с позиций нравится - не нравится, люблю - не люблю, причем здесь характерна причудливая смесь сугубо личных симпатий и антипатий с наведенными социумом стандартными установками, которые человек вначале не отличает от личных. Если же акцент стоит на Планете и человек интериоризирует ее принцип, то Венера проявляется как внешний оппонент, в виде социальных влияний (часто враждебных), негативных этических и эстетических оценок внешнего мира, с которыми человек может яростно сражаться, не понимая того, что причины антагонизма лежат во внутренней несбалансированности принципов Венеры и Планеты. Например, при оппозиции Венеры к Сатурну человек испытывает глубокое желание посвятить себя серьезному искусству. Если он акцентирует принцип Венеры, т. е. воспринимает себя как свободного художника, не имеющего никаких обязанностей, кроме обитания в мире Прекрасного, то он отвергает принцип дисциплины Сатурна, а фактически его экстериоризирует, и отсутствие действительно упорных и целенаправленных занятий (внутренняя разболтанность, т. е. слабость Сатурна во внутреннем мире) приводит к активизации Сатурна во внешнем мире: возникают разнообразные внешние препятствия и вообще ощущение, как будто внешний мир холоден и не одобряет человека. Наоборот, интериоризация Сатурна, т. е. фиксирование на его принципе, когда человек внутренне сосредотачивается и уходит в себя, погружается в одинокую серьезную работу или просто жестко игнорирует весь мир, ведет к активизации Венеры во внешней жизни: откуда ни возьмись появляются гости с шампанским, приглашения на бал, и оживляются влюбленные или поклонницы (в случае, когда к Венере есть гармоничные аспекты) или возникают резкие социальные конфликты, часто с претензиями к эгоистическому поведению человека (если Венера поражена). Вообще мажорный аспект Венеры ставит проблему любви, и в областях, управляемых Планетой в оппозиции к Венере для человека в какой-то момент очень остро встанет вопрос, чего он хочет: любить или быть любимым самому.
Проработка дает устойчивое слияние Планетного принципа с венерианским: все проявления Планеты становятся совершенными по форме и исполненными любви к людям, в сферах, управляемых Планетой, у человека будет прекрасное понимание людей и возможность влиять на большие социальные программы.
Оппозиция Юпитера: Если, гордясь другим, мы с ним идентифицируешься, то, гордясь собой, мы должен на кого-то проецироваться.
Оппозиция Юпитера дает Планете (и самому человеку в управляемых ею сферах) чувство чрезвычайной собственной важности. Действительно, проработка такой оппозиции дает Планете исключительно устойчивое (кармически), привилегированное положение и постоянно возникающие возможности расширения своего принципа, как в жизни самого человека, так и в жизни людей, с ним связанных. На низком уровне, однако, конструктивного взаимодействия между юпитерианским и Планетным принципами нет, и в зависимости от акцента на планетах в оппозиции, человек попадает в одно из двух положений. Приятнее, конечно, когда акцент стоит на Юпитере, и человек в сферах влияния Планеты внутренне ощущает себя богачом и потенциальным благодетелем избранных по его усмотрению. При этом, однако, принцип Планеты теряется за его самомнением, незаметно экстериоризируется и начинает постепенно выступать против самого человека. Например, оппозиция Юпитера к Венере может дать талантливого и очень эрудированного искусствоведа, но на низшем уровне проработки аспекта человеку будет только казаться (но зато с полной внутренней уверенностью), что он блестяще разбирается в искусстве (и любви), он будет постоянно вылезать со своими суждениями и апломбом и столь же постоянно попадать впросак, что, впрочем, может мало его смущать. (Подчеркнутая оппозиция Юпитера, например, его оппозиция к стеллиуму, может дать, наряду с большими возможностями и способностями и сильными покровителями, совершенное ослепление собственным величием, безумное самомнение и полную некритичность по отношению к себе.) Акцент на Планете дает, наоборот, активизацию разнообразных внешних возможностей реализации ее принципа, что является для человека большим соблазном, но проработка аспекта лежит на пути расширения именно внутренних возможностей. Так, при оппозиции Венеры к Юпитеру эта альтернатива в ситуации акцента на Венере может выглядеть так: или внешняя слава, выставки, общественная и международная деятельность, или смена творческого канала (освоенной манеры или техники) и разработка нового. Оппозиция Сатурна к Юпитеру может в какой-то момент поставить человека перед таким выбором: или жесткое управление многочисленными подданными, или разработка и овладение обширными областями пространства внутреннего мира. В жизни может понадобиться и то, и другое, но важно не перепутать порядка этих отрезков биографии.